Фото Вопросы Общение

АВТОСЕРВИСIDEMITSUАВТОХИМИЯЩЁТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
TOYOTAHONDANISSANMITSUBISHIMAZDASUBARUSUZUKIISUZUРАЗНОЕ
для подтверждения розничного заказа
звоните по телефону: (343) 269-22-11
 

 

Публикации / Полезная информация

 

Оригинальные масла: Почему именно они?
Ушли времена, когда аббревиатура SAE «считалась» в среде автолюбителей маркой моторного масла. Сегодня выбор масел в России ограничивается только длиной полок в магазине. Тем не менее, существует и устойчивый спрос на оригинальные масла и спецжидкости. Почему?
...Потому, что того требуют технологии, заложенные при проектировании и сборке автомобиля! Они требуют того же подхода и применения соответствующих материалов.
Разберемся в вопросе конкретнее
Масла так же, как и запчасти, делятся на оригинальные и неоригинальные. Последние - это расходный материал общего применения, использование их допустимо во всех случаях за исключением ограничений, введенных заводом-изготовителем автомобиля. Это первое, и принципиальное, отличие. Второе - безопасность применения: оригинальные масла и жидкости, точно так же, как и оригинальные запчасти, гарантированно подойдут для двигателя, трансмиссии или гидроусилителя автомобиля той же марки.
О каких ограничениях речь?
Значительная часть автопарка Урала и Сибири - автомобили японского производства. Общеизвестный факт: «японцы» очень надежны! Залог выносливости этих машин -соответствие применяемых материалов заводским требованиям. В большинстве случаев преждевременные ремонты двигателей и трансмиссий японских автомобилей связаны не с их естественным износом или конструктивными недоработками, а с применением непредусмотренных заводом-изготовителем масел и жидкостей. Так, например, в задний мост «Хонды» модели CR-V (точнее - в редуктор, ибо моста как такового у этого автомобиля нет!) заливается ТОЛЬКО оригинальное, заводское масло, несмотря на совпадение стандартов по вязкости и уровню качества этих масел и масел известных брендов! Известны случаи, когда «странное» гудение и перегрев моста исчезают после замены в нем масла на оригинальное.
Аналогично ведут себя автоматические коробки передач - применение неоригинальных жидкостей в АКПП свежих моделей чревато сбоями в их работе вплоть полного отказа! А жидкость в ней меняется раз в 40-70 тыс. км.- лучше залить оригинал и менять его, чем потом приобретать «контрактную» коробку или, что ещё дороже, делать капитальный ремонт всего узла!
Неудивительно поэтому, что уровень продаж «тойотовской» Type T-IV и «хондовской» ATF Z-1  растет пропорционально росту парка «японок»! А для «автоматов» вариаторного типа «обычных» спецжидкостей вообще не предусмотрено - таковые выпускаются только в оригинальном исполнении! Лень браться? Нет, дело не в этом: все оригинальные масла и жидкости имеют специализированный, узконаправленный пакет присадок, призванный обеспечить работоспособность узла, для которого были разработаны! Учитывая, что таких «тонких» мест в японском автомобиле много, становится понятным требование производителя использовать ТОЛЬКО оригинальные жидкости! Пролистайте каталоги производителей автомобильных масел: чем свежее каталог - тем чаще в его графах сноска «использовать масло, рекомендованное производителем»! Это, кстати, касается не только автомобилей из Японии, но, поскольку японские машины отличаются высокой технологичностью (даже на фоне Европы) - они более щепетильны и в этом вопросе. Оригинал для них - лучший выбор в любой ситуации!
Итак, применение оригинальных масел и жидкостей оправдано в большинстве случаев, несмотря на их более высокую цену! А в тех случаях, когда на использование таких масел и жидкостей четко указано фирмой-производителем автомобиля (АКПП, трансмиссия типа CVT, гидроусилители последних поколений, дифференциалы мостов) - их применение обязательно!
И еще одна причина использовать оригинал: практически весь он произведен в Японии, разлит в оригинальную (часто - металлическую) тару, поэтому вариант «нарваться» на некачественный продукт исключен! По крайней мере, история обслуживания автомобиля в России такого не знает...

 

 


 



Любые запчасти для
японских автомобилей,
с левым и правым рулём,
под заказ и в наличии,
любая форма оплаты.



 
Быстрый переход:   карта товаров
тойота
  •  ATF TYPE T-IV
  •  SN 5W-30
  •  SN/SM Европа 5W-40
  •  Idemitsu T-IV
  •  SN 0W-20
  •  ATF WS
  •  Idemitsu WS
  • хонда
  •  ATF-Z1
  •  HMMF
  •  GOLD SN 5W-40
  •  LEO SN 0W-20
  •  LTD SN 5W-30
  •  Idemitsu Z1
  •  Idemitsu PSF
  • ниссан
  •  SN 5w-40
  •  DOT-4
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu NS-2
  •  Idemitsu J
  •  Антифриз L248
  • митсубиси
  •  ATF SP-III
  •  Idemitsu SP-III
  •  Idemitsu PSF
  •  SN 5w30
  • мазда
  •  ATF M-III
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu M-III / M-V
  •  ATF M-V
  • субару
  •  ATF
  •  5ATF
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu HP
  • сузуки
  •  5w30
  •  ATF 3317
  •  Idemitsu PSF
  • идемитсу
  •  ZEPRO 5W30
  •  ZEPRO 0w20
  •  5w40
  •  5w30
  •  ZEPRO 0w30
  •  ZEPRO EURO 5W40
  •  
    отправить письмо Адрес: г.Екатеринбург, пер.Базовый д.47 / 1 этаж, компания УРАЛАВТОГИД Телефон: (343) 269-22-11, 219-83-23;
    Адрес: г.Тюмень, 50 лет ВЛКСМ д.16 / 1 этаж, компания УРАЛАВТОГИД Телефон: (3452) 69-88-38;

      Рейтинг@Mail.ru Rambler's TopShop