Фото Вопросы Общение

АВТОСЕРВИСIDEMITSUАВТОХИМИЯЩЁТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
TOYOTAHONDANISSANMITSUBISHIMAZDASUBARUSUZUKIISUZUРАЗНОЕ
для подтверждения розничного заказа
звоните по телефону: (343) 269-22-11
 

 

Публикации / Полезная информация


Несмотря на обилие иномарок на наших дорогах, рынок иностранных автозапчастей, продаваемых в России, находится еще на стадии развития. Наряду с оригинальными деталями заводов-изготовителей автомобилей на прилавках магазинов лежат «дубликаты» или просто контрафактный товар, использование которого ставит под угрозу не только срок службы вашего автомобиля, но и жизнь автовладельца. Часто желание сэкономить оборачивается еще большими материальными потерями. Известно, что дешевый товар редко бывает качественным. Но пока отечественный потребитель не всегда готов отдать большие деньги и часто надеется на слепую удачу. Чем же отличается оригинал от «дубликата» или подделки?
 
ЭКОНОМИЯ НА «РАСХОДКЕ» – ПЛАТА ЗА РЕМОНТ АГРЕГАТА
Первоначально затронем тему автожидкостей, без которых не сможет передвигаться ни один автомобиль, от качества которых в первую очередь зависит долговечность узлов и агрегатов.
За комментарием мы обратились к менеджеру по продажам компании «УРАЛАВТОГИД» Юрию Трапезникову. Что же такое оригинальная продукция?
- Во-первых, она изготовлена на заводах конкретной компании, с которой есть официальные отношения фирмы-производителя автомобиля, и которая, в свою очередь, дополнительно контролирует качество изготовляемой продукции, – поясняет Юрий Трапезников. – Если речь идет о японских автожидкостях, то они сделаны на заводах в Японии, причем специально для конкретной марки автомобиля. Более того, есть несколько типов масел, которые разработаны специально для определенных типов двигателей, коробок передач.
До сих пор в автомобили льют универсальные жидкости, которые не могут учитывать особенности работы узлов и агрегатов разных производителей. Простой пример: температурный диапазон при экстремальных режимах работы автоматической коробки передач автомобилей «Тойота» и «Хонда» составляет 200-240 градусов. Ни одно универсальное масло не может учесть такую разницу температур. А оригинальное масло наиболее полно раскрывает свои свойства именно при нужной рабочей температуре.
В России владельцы иностранных авто, часто подержанных, пытаются сэкономить на расходных материалах и жидкостях – и в результате за ремонт приходится выкладывать крупную сумму.
Еще один пример, фильтры: масляные, воздушные.
- Казалось бы, – отмечает Юрий Трапезников, – фильтр можно поставить любой, и влияние на работоспособность автомобиля не изменится. Это серьезное заблуждение. Качество самого фильтрующего элемента в неоригинальных фильтрах может быть недостаточным для задержки мельчайших частиц. Масляный фильтр неоригинального происхождения может не выдерживать давления масла, в нем могут неправильно работать или вовсе отсутствовать перепускной или запорный клапан. Неправильно работающий или отсутствующий клапан – это масляное голодание при холодном пуске автомобиля, и оно может длиться несколько секунд. Легко подсчитать, сколько раз вы запускаете двигатель за время эксплуатации автомобиля, и сколько, суммарно, он работает без должной смазки. Воздушный фильтр предназначен и для защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц пыли. Именно для улавливания мельчайших частиц большинство оригинальных фильтров пропитаны специальным составом, в дубликатах такой пропитки нет.
Ситуация с неоригинальным товаром понятна, его довольно легко отличить, и в первую очередь по цене, внешнему виду. Изготавливают его в Китае, Таиланде. Разница в цене между оригинальным и дубликатным товаром может достигать 300%. Именно цена и привлекает покупателя.
Любой здравомыслящий человек не будет покупать продукт, который приведет к быстрой «гибели» машины. Это то же самое, что пить технический спирт стаканами и надеяться, что останешься жив-здоров.

ОРИГИНАЛ – НЕ ПАНАЦЕЯ
Но не стоит ставить крест на дубликатных запчастях. Во многих случаях есть экономически оправданный выбор между оригиналом и дубликатом. Это касается кузовного железа, оптики, деталей, которые поставляются в оригинальном исполнении только в сборе в составе целого узла. Например, нужно поменять подшипник, а в оригинале поставляется только ступица в сборе. В этом случае есть смысл поставить дубликатный подшипник, по возможности того же производителя, который поставляет свои детали на конвейер. Дубликатные кузовные детали также достаточно сильно выигрывают по цене в сравнении с оригиналом при незначительных отличиях в качестве. Некоторые проблемы могут возникнуть при установке и адаптации детали к машине. В этом случае владелец машины заплатит больше за работу в сервисе, ибо мастеру придется приложить больше усилий, чтобы добиться идеальной установки дубликатной детали. Вот и все различие. Поэтому рынок дубликатов в России процветает как никогда. И в первую очередь, по вине автовладельцев, которые не хотят платить много. Конечно, им предлагают дубликат, значительно отличающийся по цене, но не по качеству.
Кроме того, на многие «дубликаты», произведенные вне Японии, есть сертификаты качества и испытаний. К тому же фирмы, занимающиеся продажей «копий», дают практически точно такую же гарантию, как и на оригинал.
Конечно, по словам Юрия Трапезникова, существуют запчасти, которые не дублируют и не подделывают. Во-первых, это дорого и невыгодно, во-вторых, попросту нет такого оборудования, технической базы, как у компаний-изготовителей оригинальной продукции. Во-вторых, такой товар, попросту говоря, не является расходным. Речь идет о таких вещах, как кнопки управления, панели, заглушки и т. д.

СЭКОНД ХЭНД ПРОЦВЕТАЕТ
Многие агрегаты: коробки передач, двигатели, а также кузовное железо, оптика - приобретаются на так называемых «разборках». Это рынки бывших в употреблении автозапчастей. Чаще всего это детали с разбитых еще в Японии, Европе, Америке автомобилей, которые ввозятся в Россию, разбираются на запчасти и продаются. В некоторых случаях это действительно оправдано. Например, дешевле купить и поменять б/у двигатель в сборе с автомобиля, не эксплуатировавшегося в России, чем делать капитальный ремонт своего старого двигателя. Но б/у есть б/у – никаких гарантий! Вся надежда только на собственные знания, бдительность и, в некоторой мере, на удачу.
Пока российский автолюбитель не поймет, что скупой платит дважды, а в случае с машиной цена такой платы может быть очень высокой, существенных сдвигов на рынке иностранных запчастей не будет. Пока желание сэкономить берет верх. А это значит, что рынок будет наполняться не только оригинальными запчастями, но и «дубликатами» и бывшими в эксплуатации узлами и агрегатами.

Автоурал. Ноябрь 2006






 


 



Любые запчасти для
японских автомобилей,
с левым и правым рулём,
под заказ и в наличии,
любая форма оплаты.



 
Быстрый переход:   карта товаров
тойота
  •  ATF TYPE T-IV
  •  SN 5W-30
  •  SN/SM Европа 5W-40
  •  Idemitsu T-IV
  •  SN 0W-20
  •  ATF WS
  •  Idemitsu WS
  • хонда
  •  ATF-Z1
  •  HMMF
  •  GOLD SN 5W-40
  •  LEO SN 0W-20
  •  LTD SN 5W-30
  •  Idemitsu Z1
  •  Idemitsu PSF
  • ниссан
  •  SN 5w-40
  •  DOT-4
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu NS-2
  •  Idemitsu J
  •  Антифриз L248
  • митсубиси
  •  ATF SP-III
  •  Idemitsu SP-III
  •  Idemitsu PSF
  •  SN 5w30
  • мазда
  •  ATF M-III
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu M-III / M-V
  •  ATF M-V
  • субару
  •  ATF
  •  5ATF
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu HP
  • сузуки
  •  5w30
  •  ATF 3317
  •  Idemitsu PSF
  • идемитсу
  •  ZEPRO 5W30
  •  ZEPRO 0w20
  •  5w40
  •  5w30
  •  ZEPRO 0w30
  •  ZEPRO EURO 5W40
  •  
    отправить письмо Адрес: г.Екатеринбург, пер.Базовый д.47 / 1 этаж, компания УРАЛАВТОГИД Телефон: (343) 269-22-11, 219-83-23;
    Адрес: г.Тюмень, 50 лет ВЛКСМ д.16 / 1 этаж, компания УРАЛАВТОГИД Телефон: (3452) 69-88-38;

      Рейтинг@Mail.ru Rambler's TopShop