Фото Вопросы Общение

АВТОСЕРВИСIDEMITSUАВТОХИМИЯЩЁТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
TOYOTAHONDANISSANMITSUBISHIMAZDASUBARUSUZUKIISUZUРАЗНОЕ
для подтверждения розничного заказа
звоните по телефону: (343) 269-22-11
 

 

Публикации / Полезная информация

DH-1

 Стандарт DH-1 удовлетворяет требованиям мировых стандартов по нормам токсичности отработавших газов мощных дизельных двигателей, прежде всего, по содержанию оксидов азота (NOx). Global DHD-1 включат 9 двигательных и 9 стендовых испытаний, это больше чем в любой из существующих на сегодняшний день спецификации! Эта спецификация требует масел с мощным пакетом присадок и сильными моюще-диспергирующими свойствами для защиты от накопления сажи в масле и нейтрализации агрессивных продуктов сгорания при работе двигателей во всех режимах эксплуатации на топливе с любым содержанием серы. JASO DX-1 (проект) - спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов. По этой причине сперва была создана дополнительная категория API CD+, а потом - проект новой категории API PC-8, который так и не был осуществлен. Японская организация автомобильных стандартов (JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами: Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4). Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T. Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25. Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - exhaust gas recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ. По этой причине в спецификации JASO DX-1, вероятно, будут включены требования по минимальному значению TBN (не менее 10 по методу ASTM D 4739, что приблизительно равно 11-12 TBN по методу ASTM D 2896).

 


 



Любые запчасти для
японских автомобилей,
с левым и правым рулём,
под заказ и в наличии,
любая форма оплаты.



 
Быстрый переход:   карта товаров
тойота
  •  ATF TYPE T-IV
  •  SN 5W-30
  •  SN/SM Европа 5W-40
  •  Idemitsu T-IV
  •  SN 0W-20
  •  ATF WS
  •  Idemitsu WS
  • хонда
  •  ATF-Z1
  •  HMMF
  •  GOLD SN 5W-40
  •  LEO SN 0W-20
  •  LTD SN 5W-30
  •  Idemitsu Z1
  •  Idemitsu PSF
  • ниссан
  •  SN 5w-40
  •  DOT-4
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu NS-2
  •  Idemitsu J
  •  Антифриз L248
  • митсубиси
  •  ATF SP-III
  •  Idemitsu SP-III
  •  Idemitsu PSF
  •  SN 5w30
  • мазда
  •  ATF M-III
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu M-III / M-V
  •  ATF M-V
  • субару
  •  ATF
  •  5ATF
  •  Idemitsu PSF
  •  Idemitsu HP
  • сузуки
  •  5w30
  •  ATF 3317
  •  Idemitsu PSF
  • идемитсу
  •  ZEPRO 5W30
  •  ZEPRO 0w20
  •  5w40
  •  5w30
  •  ZEPRO 0w30
  •  ZEPRO EURO 5W40
  •  
    отправить письмо Адрес: г.Екатеринбург, пер.Базовый д.47 / 1 этаж, компания УРАЛАВТОГИД Телефон: (343) 269-22-11, 219-83-23;
    Адрес: г.Тюмень, 50 лет ВЛКСМ д.16 / 1 этаж, компания УРАЛАВТОГИД Телефон: (3452) 69-88-38;

      Рейтинг@Mail.ru Rambler's TopShop