Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20.
Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собственной технологии смешивания присадок и добавлению особого органического молибдена, масло Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST показывает превосходные характеристики как при эксплуатации в холодных районах, так и в районах с жарким климатом. Оно отлично защищает от износа трущиеся поверхности, сглаживает обороты двигателя, сокращает расход топлива.
Так же Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST рекомендовано для моторов Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Daihatsu, Suzuki поставляемых на Европейский рынок.
Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-5.
API SN/GF-5 SAE 0W-20.
Моторное масло для двигателей с уменьшенным расходом топлива с улучшенными эксплуатационными характеристиками, основанное на комбинации присадок по фирменной технологии компании Idemitsu.
Вид упаковки 1л х 20,4л х 6
Производитель: Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd, Tokyo 100-8321, Япония
Всесезонное моторное масло. 1. Область применения : Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана вязкость по SAE 0W-20. 2. Общие сведения : Масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологии гидрогенизационного риформинга, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, испаряемость, стабильность вязкости и т.д. * Технология гидрогенизационного риформинга: Это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости (VHVi), что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C. Вобрав в себя успешный опыт, полученый при разработках Японских двигателей нового поколения , которые характеризуются высокой удельной мощностью и превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 является лидером среди высококачественных, эффективных, энергосберегающих моторных масел. 3. Основные эксплуатационные характеристики : Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрогенизационного риформинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях эктремально-низких температур. LLC Idemitsu Lubricants RUS Лист технического описания смазочных материалов Информация, предоставленная в настоящем документе, согласно имеющимся у нас сведениям, является достоверной и точной, и подлежит изменению без предварительного уведомления пользователя из-за постоянной доработки и развития продукта. Все рекомендации или предположения, приведенные здесь, не гарантируются, так как условия применения продукта не могут контролироваться производителем. Производители не берут на себя ответственность за любой ущерб или повреждения, которые могут возникнуть вследствие использования информации, содержащейся в настоящем документе. Мы не даем каких-либо гарантий иммунитета в отношении нарушений патентных прав. 2 из 2 Благодаря применению в составе присадок особого органического соединения молибдена до предела снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров. Вязкость SAE: 0W - 20 Это масло сохраняет текучесть при предельно низких температурах до -50°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя таким образом значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях. Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя. 4. Стандартизация и спецификация : Стандарт API SN, ILSAC GF-5
5. Основные физико - химические показатели :
Параметр
Метод испытания
Типовое значение
Класс вязкости
SAE 0W-20
Цвет ASTM
D-1500
Темно-зеленый
Плотность (при 15°С), г/см3
D-4052-96
0,8509
Температура вспышки (СОС), °С
D-92
224
Вязкость
при 40°С, мм2/с
D-445
37,02
при 100°С, мм2/с
D-445
8,274
Температура потери текучести, °С
D-97
-50,0
Индекс вязкости
D-2270
209
Общее щёлочное число TBN (HClO4), мгКОН/г
D-2896-96
7,94
Общее кислотное число TAN (потенциометр.) мгКОН/г
D-664
2,07
Вспенивание (при 93,0°С), % по весу
D-892
10-0
Коррозия на медной пластине 100,0°С х, 3Hr
D-130
1(1A)
Купить и заменить это масло можно по адресам: СХЕМА